1 USD = 59.04 RUB
1 EUR = 69.59 RUB

VISA MasterCard JCB DCL
Я принимаю Яндекс.Деньги Принимаем WebMoney
PayPal

Расписание работы
26 декабря, 2016

Служба поддержки не работает с 29/12/2016 по 09/01/2017.

Расписание работы
21 декабря, 2015

Служба поддержки не работает с 28/12/2015 по 10/01/2016.

Расписание работы
22 декабря, 2014

Служба поддержки не работает с 27/12/2014 по 09/01/2015.

Расписание работы
25 декабря, 2013

Служба поддержки не работает с 28/12/2013 по 09/01/2014.

Расписание работы
23 декабря, 2012

Служба поддержки не работает с 28/12/2012 по 09/01/2013.

Расписание работы
24 декабря, 2011

Служба поддержки не работает с 29/12/2011 по 09/01/2012.

Расписание работы
27 декабря, 2010

Служба поддержки не работает с 31/12/2010 по 09/01/2011.

Расписание работы
28 декабря, 2009

Служба поддержки не работает с 30/12/2009 по 10/01/2010.



ads
English German Russian

Публичный договор-оферта на оказание услуг.

ООО "Студия Бриз", именуемое в дальнейшем "Компания", публикует настоящий публичный Договор-оферту, содержащий предложение в адрес юридических и физических лиц, далее именуемых "Клиенты".
Компания и Клиент по отдельности именуются далее по тексту настоящего Договора также как "Сторона", а вместе - "Стороны".

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Настоящий Договор (далее по тексту - Договор), состав которого указан в п. 2, устанавливает и регламентирует отношения Сторон по оказанию Компанией услуг виртуального офиса (далее по тексту - Услуги).
1.2. Компания обязуется оказывать Клиенту заказанные им Услуги виртуального офиса в порядке, предусмотренном п. 3.
1.3. Клиент обязуется оплачивать оказанные ему Компанией Услуги в соответствии с их объемом и применяемыми тарифами на условиях, предусмотренных п. 4.
1.4. Стороны несут ответственность за надлежащее исполнение принятых ими по Договору обязательств на условиях, предусмотренных п. 5.
1.5. Договор действует в течение одного года начиная с даты его подписания и может быть продлен или прекращен на условиях, предусмотренных п. 6.

2. СОСТАВ ДОГОВОРА

2.1. Заказанные Клиентом Услуги оказываются ему в соответствии с условиями оказания услуг, описанных на сайте http://www.odicom.ru, Условия оказания Услуг могут быть изменены, уточнены, дополнены в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.2. Исполняя Договор, Стороны обязуются строго следовать требованиям Общих Условий.
2.3. Подтверждением факта оказания услуги является Акт оказанных услуг и выставленная счет-фактура на последнее число квартала (три месяца) в соответствии с требованиями законодательства РФ.

3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1. Компания оказывает Клиенту Услуги в соответствии с Общими Условиями, с надлежащим качеством и соответствующими эксплуатационными характеристиками.
3.2. Оказание Услуг Клиенту начинается со дня поступления денежных средств на счет Компании, в соответствии с п. 4.1. настоящего Договора и может быть прекращено или приостановлено Компанией только на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
3.3. При обнаружении Клиентом аварийных ситуаций, перерывов в оказании или ухудшении качества Услуг, необходимо обратиться в службу эксплуатации Компании по телефону: +7 (495) 2233536 для принятия Компанией надлежащих мер по поддержанию качества Услуг связи.
3.4. Компания хранит документы пришедшие в адрес Клиента в течении 30 дней. По истечении этого срока документы уничтожаются.

4. ОПЛАТА УСЛУГ

4.1. Оплата услуг связи, предоставляемых Клиенту, осуществляется на основе предоплаты. Тариф Компании устанавливается в рублях, с учетом налога на добавленную стоимость (18%). Поступившие на счет Компании денежные средства возврату не подлежат.
4.2. Оплата услуг связи производится единым платежом, посредством безналичного перечисления на расчетный счет Компании, на основании счета, выставленного Компанией.
4.3. При оплате в иностранной валюте к пересчету применяется внутренний курс Компании, указанный на сайте.
4.4. Компания вправе изменить применяемые тарифы с предварительным уведомлением Клиента за 5 (пять) дней до введения Компанией таких изменений.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Каждая из Сторон несет ответственность перед другой Стороной за ущерб, причиненный неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Договору, с учетом условий возникновения ответственности и ограничения ее пределов, указанных в Договоре.
5.2. Компания несет ответственность перед Клиентом за ущерб, причиненный перерывом в оказании Услуг в пределах, предусмотренных настоящим Договором. Компания несет ответственность перед Клиентом за ущерб, причиненный перерывом в оказании Услуг в виде бонуса при оплате Клиентом очередного счета, как об этом сказано в п. 5.3. настоящего Договора.
5.3. При перерывах связи продолжительностью более четырех (4) часов, вызванных обстоятельствами, находящимися под контролем Компании, Компания предоставляет Клиенту бонус при оплате очередного счета в размере пяти (5%) процентов от суммы одного следующего платежа. При перерыве связи продолжительностью менее четырех (4) часов или вызванных работой по настройке, тестированию, скидка не предоставляется. Компания не несет ответственности за любые перерывы, помехи, искажения, пропуски или задержки в оказании Услуг, которые вызваны обстоятельствами, не находящимися под контролем.
5.4. Компания несет ответственность только в пределах прямого ущерба, причиненного Клиенту перерывами связи. По косвенному ущербу или выгоде упущенной Клиентом Компания ответственности не несет.
5.5. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства по Договору при выполнении его условий, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы (форс-мажор), т.е. чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств при конкретных условиях конкретного периода времени. К обстоятельствам непреодолимой силы Стороны настоящего Договора отнесли такие: явления стихийного характера (землетрясение, наводнение, удар молнии, извержение вулкана, сель, оползень, цунами и т.п.), температуру, силу ветра и уровень осадков в месте исполнения обязательств по Договору, исключающих для человека нормальную жизнедеятельность; мораторий органов власти и управления; забастовки, организованные в установленном законом порядке, и другие обстоятельства, которые могут быть определены Сторонами Договора как непреодолимая сила.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Договор действует в течение срока, указанного в п. 1.5. настоящего Договора. В случае если ни одна из сторон в срок не позднее, чем за 30 дней до истечения срока действия Договора не изъявит желания изменить либо расторгнуть Договор, последний считается пролонгированным еще на один год на прежних условиях.
6.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению Сторон.
6.3. При достижении Сторонами взаимного решения о расторжении Договора последний прекращает свое действие после того, как Стороны подпишут акт об отсутствии друг к другу взаимных претензий.
6.4. В случае если оплата услуг не поступит на счет Компании в срок до 30 дней с момента отключения услуг, предоставление Клиенту услуг останавливается и данный Договор расторгается. Предоставленные Клиенту адреса и телефонные номера не возвращаются.
6.5. Компания имеет право без обьяснения причин и в одностороннем порядке прекратить обсуживание Клиента с уведомлением за один месяц. В этом случае оплата за подключение возвращается на счет клиента.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Каждая из сторон охраняет как конфиденциальную любую информацию, получаемую в результате исполнения настоящего Договора как в течение всего срока исполнения Договора, так и после его расторжения.
7.2. Ни одна из Сторон не может переуступить свои права и обязанности по Договору без согласия другой Стороны.
7.3. Договор подлежит исполнению и толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Споры в связи с Договором подлежат разрешению путем личных переговоров представителей Сторон, а при недостижении согласия - Арбитражным судом города Москвы.
7.4. Уведомления или сообщения одной Стороны, направленные в целях исполнения Договора, должны составляться в письменном виде и направляться по электронной почте или факсом по адресу другой Стороны, указанному в 8. Уведомления или сообщения, упомянутые в тексте Договора, должны дополнительно подтверждаться в течение 7 (семи) дней (по дате квитанции почтовой организации) курьерской или заказной почтой.

Copyright © 2005-2017 ODICOM.ru. All rights reserved.